Обращение первого ректора

Только качеством выпускников мы можем завоевать авторитет на рынке труда. Через 20 лет можно сказать, что наши усилия не прошли даром.

]]> Читать полностью... ]]>

]]> ]]> Ректор ТЭЮИ

Сенин
Николай Николаевич

]]> Блог ректора ]]>

Направления обучения

]]> Юриспруденция ]]>
(право) 
Конституционное, административное, финансовое,
налоговое и др.
Гражданское, земельное,
предпринимательское, жилищное, семейное, наследственное,
уголовное и другие дисциплины в соответствии с учебным планом

]]> Менеджмент ]]>
]]> Маркетинг ]]>
]]> Антикризисное управление ]]>

Экономика
]]> Финансы и кредит ]]> ,
]]> Бухгалтерский учет, анализ и аудит ]]>

 

 

]]> Нет ЕГЭ? ]]>


Центр дистанционных образовательных технологий ТЭЮИ приглашает Вас получить высшее образование дистанционно!

ЦДОТ обеспечивает организацию и проведение обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по направлениям деятельности Томского экономико-юридического института в соответствии с имеющимися лицензиями на образовательную деятельность.

Вы можете подать ]]> электронную заявку ]]> на заочное обучение с применением  дистанционных образовательных технологий в ТЭЮИ. Наши сотрудники свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам, касающимся поступления в институт и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Цели:

  • организация и проведение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий:

Функции:

  • повышение эффективности самостоятельной работы студентов заочного обучения;
  • повышения качества заочного обучения в ТЭЮИ;
  • повышения степени использования научного, методического и технического потенциала ТЭЮИ.

Задачи:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки и программам Института, а также реализации программ довузовской подготовки.
  • удовлетворение потребностей специалистов в получении новых знаний о достижениях в соответствующих предметных отраслях, передовом и зарубежном опыте.
  • развитие науки посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и студентов, использование полученных результатов в образовательном процессе.
  • создание и совершенствование системы дистанционного обучения в Институте.
  • организационное и финансовое упорядочение системы образовательных услуг, полученных путем применения ДОТ.
  • консультационная деятельность.

Студент заочного отделения может перейти на новую модель организации обучения. Для этого необходимо написать заявление и передать его менеджеру по дистанционному обучению (каб.502) или отправить заявление по электронной почте ]]> do@teui.ru ]]> . ]]> Шаблон заявления ]]> .

Дистанционное обучение - это обучение при максимальном объеме самостоятельной работы в условиях информатизации образовательного процесса.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий в ТЭЮИ – это заочное обучение с применением современных интернет технологий.

Преимущества дистанционного обучения в ТЭЮИ:

  • возможность приступить к обучению в любое время;
  • обучение без выездов на сессии;
  • возможность выбора удобного времени для занятий, можно заниматься дома, на работе, в командировке, достаточно лишь иметь доступ к интернету;
  • возможность учиться в удобном для Вас режиме: вечером, в выходные;
  • выбор удобной для Вас последовательности изучения дисциплин в пределах одного курса;
  • ускоренное обучение для выпускников техникумов и колледжей;
  • право использовать традиционную форму учебного процесса.

Подойдет ли мне дистанционное обучение? Да, если Вы…

  • успешный работающий специалист и хотите получить новые знания, чтобы повысить свою квалификацию, реализовать себя в новой сфере деятельности, подняться по карьерной лестнице, перейти на более интересную должность;
  • молодая мама, которая понимает необходимость образования для своего дальнейшего развития, и при этом Вы не хотите или не имеете возможности оставлять малыша на время учебы;
  • хотите повысить свой социальный статус (престижный статус специалиста с высшим образованием!), получить одобрение вашего окружения и выйти на новый уровень жизни;
  • живете далеко от Томска на территории РФ, в СНГ или дальнем зарубежье и хотите получить первое или второе высшее образование, не уезжая из своего города или поселка.

Схема обучения в ТЭЮИ с применением ДОТ

Важно! Для обучения студенту необходимо иметь в постоянном доступе компьютер, подключенный к сети Интернет, а также уметь работать в сети Интернет и иметь навыки работы со стандартными офисными приложениями.

Студент заочного отделения может перейти на новую модель организации обучения. Для этого необходимо написать заявление и передать его менеджеру по дистанционному обучению (каб.502) или отправить заявление по электронной почте ]]> do@teui.ru ]]> . ]]> Шаблон заявления ]]> .

Мы приглашаем Вас получить высшее образование дистанционно по направлению:

  • Юриспруденция 

По окончании обучения Вы получаете диплом диплом о высшем образовании (форма обучения, указываемая в дипломе - заочная)

Срок обучения:

  • 5 лет для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование с получением среднего (полного) общего;
  • не менее 3,5 лет для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля;
  • не менее 3,5 лет для лиц, имеющих высшее профессиональное образование с профилем, не соответствующим получаемому образованию;
  • не менее 2,5 лет для лиц, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля.

Студенты, обучающиеся в сокращенные сроки, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 20 экзаменов.

Стоимость обучения на 2013-2014 учебный год для студентов ТЭЮИ, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, по направлению:

  • Юриспруденция – 46000 руб.

Абитуриентам, окончившим сельские школы, при поступлении на юридический факультет размер оплаты понижается на 30%, для уволенных в запас военнослужащих – на 20%, для участников боевых действий – на 30%.

Студентам, имеющим среднегодовой показатель академической успеваемости 75 баллов и выше и не имеющим академической задолженности, в качестве поощрения сохранить на следующий год плату за обучение в размере прошлого года.

Базовое образование Порядок поступления
  • Среднее профессиональное профильное образование
  • Высшее образование
  • Восстановление из другого вуза по академической справке
Подача документов и  прохождение вступительных испытаний - дистанционно
  • Среднее (полное) образование
  • Среднее профессиональное непрофильное образование
На основании результатов ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в ТЭЮИ*.
Подача документов

*Вступительные экзамены (не ЕГЭ) непосредственно в ТЭЮИ могут сдать лица со средним полным образованием (полученным до 1 января 2009г.) или граждане иностранных государств.

1. Дистанционное обучение (ДО) в ТЭЮИ - это заочное обучение, которое реализуется с использованием интернет-технологий. Для полноценного обучения Вам нужен только компьютер, доступ в сеть Интернет и веб-камера. Вы получаете через сеть Интернет доступ к:

  • учебно-методическим материалам: конспектам лекций, справочным материалам, практикумам, тестам для самоконтроля, методическим указаниям для выполнения контрольных, практических и курсовых работ и т.п.;
  • электронному каталогу библиотеки ТЭЮИ, электронной библиотечной системе «КнигаФонд», ссылкам на открытые источники по изучаемой теме и базовым федеральным образовательным порталам.

2. Для навигации по образовательному процессу у Вас будет персональная страница на портале ЦДОТ, электронный индивидуальный учебный план и подробные инструкции по изучению дисциплин. Вы также будете иметь возможность просматривать новостной форум, содержащий информацию об организации учебного процесса.

3. Общение с методистами и преподавателями, получение и отправка контрольных и курсовых работ, получение рецензий осуществляется непосредственно на портале ЦДОТ. Обсуждение различных учебных проблем с преподавателями и получение еженедельных консультаций осуществляется на форумах портала по дисциплинам.

4. Промежуточные экзамены и зачеты сдаются дистанционно через сеть Интернет и только последняя  весенняя сессия пятого курса – очная, на которой предусмотрены: преддипломная практика, установочные лекции, спецкурсы, зачеты и экзамены, итоговая аттестация (гос.экзамены и защита ВКР).

5. Студенты ЦДОТ также имеют право использовать традиционную форму учебного процесса, т.е. приезжать в институт по расписанию экзаменационных сессий для студентов заочного отделения, посещать лекции, семинарские занятия, консультироваться у преподавателей и проходить аттестацию очно в институте.

«Изучение общей информации». На данном этапе студент штудирует рабочую программу дисциплины, изучает соответствующий теоретический материал, используя список литературы и глоссарий.

«Самопроверка». Данный этап предназначен для проверки знаний студента после изучения теоретической информации, для подготовки к аттестации по изучаемой дисциплине, и представлен в виде тестовых заданий с несколькими вариантами ответов.

«Аттестация по дисциплине». На этом этапе студент выполняет контрольную работу, если она предусмотрена учебным планом, и проходит итоговое тестирование. Если студент не прошел тестирование с первой попытки, он может повторно изучить теоретический материал дисциплины, а затем использовать еще 2 попытки для пересдачи итогового тестирования. Если студент не смог пройти аттестацию по дисциплине, используя три попытки, ему необходимо будет сдать ее в весеннюю сессию на 5-ом курсе непосредственно преподавателю.

6. По окончании обучения Вы получаете диплом государственного образца (форма обучения, указываемая в дипломе - заочная) *.

* Диплом государственного образца выдается по аккредитованному направлению – Юриспруденция, по остальным направлениям выдается диплом установленного образца.

1. Есть ли ограничения по возрасту для поступающих?

В связи с тем, что обучение с применением дистанционных образовательных технологий требует от студента высокой мотивации и самоорганизации, мы рекомендуем данную технологию людям, как правило, старше двадцати лет или людям, уже имеющим какое-либо профессиональное образование.

2. Для поступления необходимы оригиналы документов об образовании или  будет достаточно копий? 

Поступающие в Институт для обучения представляют оригиналы документов государственного образца об образовании или заверенную ксерокопию.

3. У меня незаконченное высшее образование. Могут ли мне быть перезачтены те предметы, которые я ранее изучал? 

Да, могут. На основании Вашего диплома о неполном высшем образовании или  академической справки дисциплины, изученные ранее, будут перезачтены.

4. Предоставляется ли студенту отсрочка от службы в армии?

Отсрочка от службы в армии предоставляется только при обучении на очном отделении, а обучение в ТЭЮИ с применением дистанционных образовательных технологий возможно только по заочной форме.

5. Необходимо ли сдавать вступительные экзамены?

Без предъявления  результатов ЕГЭ по результатам вступительных испытаний (тестированию) принимаются лица:

  а) имеющие среднее (полное) общее образование, полученное до 01.01.2009 г.;

  б) имеющие профильное среднее профессиональное  образование;

  в) имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, имеющих с Россией соответствующие договоры (соглашения).

На второй и последующие курсы принимаются лица по результатам вступительных испытаний (тестирования):

  - лица, имеющие диплом о высшем профессиональном образовании;

  - имеющие академическую справку о ранее изученных дисциплинах в другом вузе.

 Разница в учебных дисциплинах погашается ими в течение учебного года.

6. Что такое индивидуальный учебный план и как он формируется?

Индивидуальный учебный план (ИУП) – документ, определяющий перечень учебных дисциплин, изучаемых конкретным студентом. ИУП разрабатывается профильными кафедрами совместно с ЦДОТ для конкретного обучающегося или нескольких обучающихся, выбравших сходную траекторию обучения. ИУП включает также перечень практик и количество времени, отводимое на каждую дисциплину или практику, установленные аттестационные испытания, а также индивидуальный график обучения.

ИУП разрабатывается на основе базового учебного плана по направлению обучения и включает все входящие в него дисциплины базовой и вариативной частей Гуманитарного, социального и экономического цикла (ГСЭ), Информационно-правового цикла или Математического и естественнонаучного цикла,  а также Профессионального цикла. Факультативные дисциплины могут не предусматриваться в ИУП.

7. Можно ли перевестись на другую специальность?

Да, можно перевестись на другую специальность (направление обучения),  в этом случае изменяется индивидуальный учебный план, чаще всего без увеличения срока обучения,  с перезачетом дисциплин, изученных ранее по другому направлению обучения

8. Предоставляется ли налоговый вычет при оплате за обучение?

Да. Согласно статье 219 Налогового кодекса РФ, налоговый вычет предоставляется при оплате за обучение в вузе, имеющем лицензию. В связи с тем, что ТЭЮИ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, студент вправе подать декларацию в налоговый орган на предоставление ему налогового вычета.

9. Для чего нужны лекции в электронном виде?

  • Это экономит время, потраченное на дорогу из дома к вузу. Отпадает необходимость приезда в вуз из других городов.
  • Это повышает качество коммуникации, так как слушатели в аудитории сознательно или бессознательно прерывают поступление информации, а ремиссии создают путаницу и ухудшают усвоение материала.
  • Это создает возможность прочитать или прослушать лекцию бесконечное количество раз.
  • Это позволяет повысить наглядность, так как становится возможным использование любого графического и видеоматериала.
  • Это создает возможность более гибкого использования времени студентами.
  • Формируется идеальная среда для обмена информацией. Консультации и семинары проводятся также в режиме online.
  • Это создает новое поле для творчества преподавателя, что, в конечном счете, повышает уровень обучения.

10. Для чего нужны электронные учебники? 

  • Это сокращает время на поиски литературы в магазинах.
  • Это покрывает дефицит литературы в малонаселенных регионах.
  • Это сохраняет миллионы растущих деревьев.

11. В чем состоит специфика дистанционного обучения в ТЭЮИ? 

 Внедрению дистанционных технологий в учебный процесс заочного обучения института предшествовала длительная подготовка. В ее ходе был создан аппаратно-программный комплекс, разработаны организационные, методические, содержательные аспекты новой технологии обучения. Интернет-технологии дистанционного обучения позволяют проводить лекции, консультации, экзамены в режиме видеоконференции и обеспечивают самостоятельную работу студента с автоматическим учетом времени и результатов работы над каждым разделом учебной дисциплины, представленным в соответствии с индивидуальным учебным планом на образовательном портале института. Главное преимущество заключается в возможности применить научный, учебно-методический опыт профессорско-преподавательского состава института в технологиях дистанционного обучения. Этот опыт дополняется возможностями новых информационных технологий. ЦДОТ ТЭЮИ реализует сложившиеся научные, методические идеи в усовершенствованном образовательном формате и создает особую модель обучения, основанную на управляемой самостоятельной работе студента (УСРС). Технология позволяет, "обучая многих, индивидуально работать с каждым"; и не только предоставлять особым образом упорядоченную, структурированную, формализованную информацию и проверять степень ее усвоения, но и учить мыслить, анализировать, доказывать, опровергать, утверждать, делать выводы в процессе самостоятельной работы.

12. В чем заключается управляемая самостоятельная работа студента в системе дистанционного обучения? 

Деятельность преподавателей в условиях дистанционного обучения приобретает инновационный характер, ориентированный на управление индивидуальной и групповой работой обучающихся. Преподаватель содействует эффективному обучению опосредованно, через созданные Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) или в процессе интерактивного воздействия, используя видеоконференции, возможности электронной почты, форума, чата. ЭУМК, разработанный по каждой учебной дисциплине, предоставляет студентам учебную, методическую информацию, аудио- или видеокомментарии преподавателей института и многофункциональную систему тестирования. Система тестирования обеспечивает входной, обучающий и итоговый контроль по каждому разделу и дисциплине в целом. Студенту и преподавателю предоставляется возможность получить статистический отчет, отражающий время работы по каждому разделу и полученные результаты. Преподаватель систематически корректирует ход учебной работы, анализируя представленные ему данные, что обеспечивает гарантированно высокое качество обучения.

13. Кто является потенциальным студентом дистанционного обучения? 

 Дистанционная форма особенно актуальна для работающих людей, причем подходит она как для получения второго, так и первого высшего образования. Исходя из индивидуального учебного плана, студент может на своем рабочем месте изучать учебные материалы, пройти тестирование, выполнить какой-то элемент контрольной работы. Эти же учебные материалы он может использовать при решении своих производственных задач — подобная образовательная модель позволяет объединить научные разработки преподавателей института с непосредственной практикой. Для выпускников учреждений среднего профессионального образования родственного профиля, а также лиц, имеющих высшее профессиональное образование, предусмотрены программы обучения в сокращенные сроки — 3,5 года.

 Дистанционные образовательные технологии дают возможности для получения качественного образования для категорий людей с ограничениями в свободе перемещения (военнослужащие, женщины с маленькими детьми, инвалиды).

14. Одна из проблем дистанционного обучения — невовлеченность обучающегося в студенческую среду. Как решается эта проблема?

 Среда создается в процессе виртуального общения между студентами внутри учебной группы, курса, дополняется общением в региональных представительствах института. При подготовке к контрольным работам, семинарам, экзаменам студенты общаются на форуме, помогая друг другу разобраться в сложных вопросах. Другая форма общения — с преподавателями. Каждый преподаватель, ведущий занятия со студентами, имеет в информационно-образовательном портале свою страничку с электронным адресом, а также проводит текущие консультации по дисциплине в режиме форума, а предэкзаменационные консультации – в режиме чата. Студент всегда может задать интересующий его вопрос и получить ответ. Так создается культурная среда, позволяющая человеку самосовершенствоваться, развиваться не только в интеллектуальном, но и в личностном плане. 

Обращайтесь в Центр дистанционных образовательных технологий

Басова Зульфия Рафаэльевна

Заведующая Центром дистанционных образовательных технологий
Басова Зульфия Рафаэльевна
Телефон: (3822)250-510
E-mail: ]]> centerdot@teui.ru ]]>

Режим работы: пн-пт с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00

Менеджер по дистанционному обучению
Антипьева Александра Анатольевна
Телефон: (3822) 250-510
Телефон / факс: (3822) 527-613
E-mail: ]]> do@teui.ru ]]>   

Режим работы: пн-пт с 14.00 до 18.00

Наш адрес:
ул. Московский  тракт, 2г, г. Томск, Россия, 634050
(Университетская роща)

Реквизиты:

634050, г. Томск,
Московский тракт, 2г.
АНО ВО ТЭЮИ
ИНН 7017997555
ОГРН 1147000000795
спец.счет 40821-810-2-6400-0000023
Банк получателя: Томский РФ ОАО "Россельхозбанк"
БИК 046902711

Изменение расписания

Замечания и пожелания

Уважаемые посетители сайта  ТЭЮИ. Пожалуйста, уделите несколько минут и ]]> напишите свой отзыв ]]> о работе сайта и вуза. Все ваши замечания и пожелания будут обязательно учтены.

 

]]> ]]>

Все ВУЗы России