Научно-практические конференции |
«Актуальные проблемы гражданского права в России» |
«Настоящее и будущее трудового права и права социального обеспечения» |
Содержание.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
В.В. ТИРСКИЙ.................................................................................................................................. 3
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВУЗЕ
Г.Е. ДУНАЕВСКИЙ.......................................................................................................................... 6
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГОУ ВПО ТПУ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Г.Е. СИМАХИНА.............................................................................................................................. 9
КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НИШИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
А.В.ШЕСЛЕР................................................................................................................................... 15
ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Т.Б. ПАНКРАТОВА........................................................................................................................ 19
ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРУДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ ТЕКУЩЕМУ УРОВНЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А. А. МАКСИМОВА, А. В. МАРКОВА...................................................................................... 23
ДЕСЯТИЛЕТИЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА: НЕКОТОРЫЕ МНЕНИЯ
Е.Э. КАЗАКОВ................................................................................................................................ 25
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
М.Я. БОЛОКАН............................................................................................................................... 27
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
О.А. ВИННИКОВА........................................................................................................................ 29
АВТОРСКИЕ ПРАВА ВУЗОВ
М.Н. СУРОВЦОВА......................................................................................................................... 33
САМООЦЕНКА ВУЗА КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я.В. КРАСИВСКАЯ....................................................................................................................... 37
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ ЛОГИКО-АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ
О.Л. ЖУКОВА................................................................................................................................. 40
О СТАНОВЛЕНИИ СВОБОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОМ РЕЖИМЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ
М.В. МОЧЕКОВА........................................................................................................................... 44
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Л.М. ИВАНОВА.............................................................................................................................. 47
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Т.Ф. КРЯКЛИНА............................................................................................................................. 52
К ВОПРОСУ О ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
Н.Н. СЕНИН.................................................................................................................................... 56
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Л.Н. ВЕРШИНИНА........................................................................................................................ 58
ЦЕНА КАК УСЛОВИЕ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
М.Н. СУРОВЦОВА......................................................................................................................... 59
ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
А.Н. ПОПОВА................................................................................................................................. 62
КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ
Г.Н. БАГМЕТ.................................................................................................................................... 65
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
А.Л. ЗЕМЦОВА............................................................................................................................... 67
БУДУЩИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ‒ НОВУЮ ПАРАДИГМУ ОБРАЗОВАНИЯ
Ю.В. КАРЯКИН.............................................................................................................................. 70
ТРУДНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ
Е.С. СИДОРОВА............................................................................................................................. 73
КОРРУПЦИЯ И ПАРАДОКСЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.А. КАПИТОНОВ......................................................................................................................... 75
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИИ
М.П. КУШАРОВА........................................................................................................................... 79
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.Н. АБАКУМОВА, И.В. ТЕТЕНЬЧУК....................................................................................... 81
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРОВ
Л.А. АЛФЕРОВА............................................................................................................................ 88
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Г.А. ОЛЬХОВИК, А.Э. ЛЕБЕДЕВА............................................................................................. 91
ФАКТОРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАГИАТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Н.Н. КАРПИЦКИЙ......................................................................................................................... 93
ПРОБЛЕМА НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «БИЗНЕС-ПЛАНИРОАНИЕ»
А.В. БУРОВ, Е.В. ЦЫГАНКОВА............................................................................................... 96
ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАМКАХ КУРСА «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
К.И. СМИРНОВА, А.В. БУРОВ.................................................................................................. 99
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ВУЗЕ
С.С. ПОЛИСАДОВ....................................................................................................................... 102
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ТОМСКОМ ИНСТИТУТЕ БИЗНЕСА
А.П. ГЕРАСИМОВ........................................................................................................................ 106
ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С БОЛОНСКИМ ПРОЦЕССОМ
В.Г. ЗЕЛЯК..................................................................................................................................... 110
КАК ПОБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ У СТУДЕНТОВ ИЗУЧАТЬ И ЗНАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ?
Н.В. ШАДРИНА............................................................................................................................ 112
О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ» В СВЕТЕ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»
В.П. АНДРЕЕВ.............................................................................................................................. 115
ПАТРИОТИЗМ И ЕГО ВОСПИТАНИЕ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
В.А. ПОНОМАРЁВ....................................................................................................................... 118
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ «ПОЛИТОЛОГИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
С.В. АНДРЮКОВА....................................................................................................................... 121
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Г.И. КОСАГОВСКАЯ................................................................................................................... 123
О ПРОБЛЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
О.М. БАБАНСКАЯ....................................................................................................................... 126
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВАРИАНТЕ
В.В. КРОМЕР................................................................................................................................. 131
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯЗЫКОВЫХ ТЕСТОВ
Т.Г. ТРЕТЬЯКОВА........................................................................................................................ 134
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦОС ТГАСУ
К.В. ФАДЕЕВ, С.В. АНДРЮКОВА........................................................................................... 137
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
А.Б.ГЛУХОВА............................................................................................................................... 141
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДЛОЖНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
В.Н. САЛАТА................................................................................................................................ 144
МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА. КАКОЙ ВУЗ НУЖЕН РОССИИ?
В.В. ТИРСКИЙ, Б.А. ГЛАДКИХ..........................................................................................147
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ .................................................................................................165